Про удачный дизайн текста на сайте

Не секрет, что популярность и читаемость ваших статей зависит не только от того что вы пишите, но и от того КАК вы это делаете. В данном случае я имел в виду чисто техническую сторону, в частности дизайн вашего текста, то как он выглядит визуально. Именно об этом пойдет речь в данной статье.
«Культуру» дизайна текста необходимо соблюдать с самого начала ведения своего блога. Это формирует не только ваш уникальный стиль, но и помогает формировать бренд, что в наше время имеет решающий фактор в вашем успехе.
Почему дизайн текста так важен?

При соблюдении данных правил ваши тексты будут всегда прочитаны, даже если смысл статьи оставляет желать лучшего. А это очень важно в начале ведения своего блога. Ведь прежде, чем вы научитесь интересно выражать свои мысли в тексте – пройдет n-е количество времени.
Если вы сможете завоевать доверие визуальным оформлением текста, то ваши статьи полюбят, что нельзя сказать при игнорировании главных правил дизайна текста.

Понятно, когда мы знаем автора и доверяем его контенту – мы не слишком заморачиваемся по поводу оформления текста статей, но когда автор нам неизвестен, то здесь именно внешняя привлекательность текста будет играть немаловажную роль. Так происходит потому, что у людей в интернете нет много свободного времени, поэтому они сначала смотрят на визуальное оформление текста — встречают по обложке.
Если понравился дизайн текста – прочитает полностью, если нет, то в лучшем случае проскролит, и оставит спам-коммент.
Так какие же самые главные правила дизайна текста?

Я выделил несколько правил, и от них зависит будет ли мной прочитана статья при среднем уровне интереса к теме:
Абзацы. Статьи вашего блога должны быть разделены на абзацы. Это означает, что статья разделена абзацем через каждые 3-5 предложений. Это нужно для того, чтобы пользователь «кушал» вашу статью по частям. Ошибкой здесь является «статья-кирпичная-стена», когда текст идет сплошняком без абзацев. Исключением может быть только сломанная клавиша «Enter»!
Форматирование текста. Чтобы вашим читателям было интересно читать ваши статьи выделяйте главные моменты форматированием текста. Это может быть выделение жирным, курсивом, подчеркиванием или зачеркиванием, и даже выделение текста другим цветом или теги заголовков, и т.д. Только, если вы выделяете текст цветом, придерживайтесь одному-двум цветам, иначе будет кавардак. Ошибкой является не акцентирование основных моментов, либо чересчур активное навязчивое использование данных приемов. Ищите золотую середину.
Наличие картинок. Использование тематических картинок в статей повысит вашу читаемость. Наверняка вы сами замечали, что наличие картинки «в тему» повышает лояльность и эмоциональный уровень при чтении статьи.
Наличие списков. По возможности добавьте в статью список с основными тезисами или что-то вроде того. Это придаст дизайну вашего текста конкретность. Люди любят списки.
Размер и стиль шрифта: всегда придерживайтесь одного шрифта и размера основного текста статьи, если не требуется обратное. Например, популярным считается шрифт Verdana, 14 px, черного цвета.
Уникальные фишки: важно придумать свои уникальные отличительные черты в дизайне текста, то чем вы будете отличаться от миллиона других. Это могут быть особенные обороты речи, особенно оформленные картинки или часть текста и др.
На этом основные советы по дизайну текста окончены, поэтому удачи вам в этом интересном деле! Будьте уникальными!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *