Как правильно делать кросспостинг?

Естественно, разные источники имеют разные мнения которые зачастую противоречат друг другу и все убеждены в своей правоте. Моей целью было, вывести общий знаменатель, добавить свои личные наблюдения и наработки, после этого накатать статейку с надеждой что мои умозаключения кому-то помогут и пойдут на пользу.

Для внучат, кто только вчера купил компьютер поясню. Кросспостинг — это умышленное размещение одной и той же статьи, или анонса статьи на других ресурсах с целью наращивания обратных ссылок и получения трафика на свой основной сайт. Обычно кросспостинг делают на бесплатные блог-сервисы и социальные сети.

Также можно анонсировать в каталоги статей и на другие сайты где такая возможность реализована но в 90% случаев ссылки там закрыты от индексирования и от туда можно получить только посетителей.

Так вот, из прочитанного и осмысленного можно вынести несколько итоговых умозаключений «правильного» кросспостинга с учётом последних изменений в поведении алгоритмов поисковых систем.

Как не нужно делать!

Не публикуйте на сторонних ресурсах всю статью целиком. Оставляйте только анонс со ссылкой на основную статью на вашем сайте. Чтоб человек перешел на ваш сайт и дочитал её в оригинале, если конечно она ему будет интересна.

Потрудитесь сделать анонс уникальным хотя бы на 50%. Если ваши вспомогательные блоги будут наполнены неуникальными анонсами то рано или поздно они могут попасть под саблю поисковиков в худшем случае, но возможно поисковики эти тексты просто «склеят» в один и толку от таких анонсов будет маловато.

Не используйте автоматический кросспостинг, это также ведёт к неуникальным анонсам.

Не используйте RSS канал для кросспостинга. Это тоже не уник.

Бытует мнение что нельзя ставить ссылки с основного ресурса на вспомогательные ато поисковики это воспримут как «взаимные ссылки» и могут наложить фильтр. Ну на сегодняшний момент взаимные ссылки уже не вредят ресурсам но и никакого веса не передают, то есть бессмысленны.

Как нужно делать!

Публикуйте уникальные анонсы.

На сегодняшний день поисковики знают о кросспостинге и принимают меры по его устранению.

По возможности, публикуйте в анонсах обратные ссылки в виде текста с ключевыми словами. Это будет полезно если ваш ресурс ещё молод. Дело в том что поисковые роботы живут на этих блог-сервисах и проиндексируют анонс быстрее чем основную статью. А по текстовой ссылке в анонсе они определяют тематику вашей статьи.

В идеале лучше дождаться когда проиндексируют основную статейку и только потом постить анонсы.

Не публикуйте больше 2-3 анонсов в день. Если вы кините анонсы сразу на 15-20 ресурсов то такое резкое увеличение ссылок может вызвать ненужный интерес у поисковиков к вашему основному ресурсу.

Вообще кросспостинг уже не такая лёгкая добыча трафика и ссылок как раньше, но всё ещё тема актуальна. А ещё лучше разбавлять анонсы на бесплатных сервисах мелкими уникальными статейками.

Подходите к этому делу с умом. Тут важна постепенность и размеренность, не нужно быть «поторописьками».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *