Мобильность блога – необходимость или роскошь

Конечно, имея хорошо оптимизированный блог, можно наедятся, что в скором времени он появится на первых страницах выдачи по продвигаемым запросам. Но, если учесть современное развитие техники и интернета, не стоит забывать о мобильной версии своего проекта. Я уже касалась темы мобильного трафика с точки зрения заработка.

А теперь хочу более подробно поговорить о мобильности блогов вообще потому, что количество мобильного трафика будет расти. И если вы хотите узнать какая у вас посещаемость из мобильного интернета, то в Яндекс – Метрике можно все увидеть. Там во вкладке «Технологии» есть пункт «Мобильные устройства» и все очень просто и понятно показано.

Как видите, сегодня на мой кулинарный блог зашло почти 20% посетителей через мобильные гаджеты. И в связи с этим адаптивность наших проектов к мобильным устройствам выходит на первое место.

Мобильность блога

Хорошо, что сейчас есть много отличных адаптивных шаблонов. И можно подобрать именно такой, который соответствует вышеперечисленным требованиям. Однако, некоторые из них имеют большой вес и существенно снижают скорость загрузки.

А скорость загрузки – первостепенное значение, как для пользователей, так и для поисковиков. И здесь возникает определенная проблема. Сайты получаются намного тяжелее и грузятся дольше. Если использовать плагины для ускорения загрузки – WP Minify и плагин для оптимизации изображений WP Smush.it, о котором вы можете прочитать в этой статье, то получается парадокс – плагины ведь тоже дают дополнительную нагрузку.

И как найти оптимальный вариант я пока не знаю. Может быть вы, уважаемые читатели подскажете?
Интересность и полезность для пользователей

Говорят, что поисковики научились узнавать интересный и полезный для пользователя контент. И как они узнают, понятия не имею?

Если у меня есть сайт об отношениях, с кучей огромных комментариев, а таких сайтов и форумов в сети масса, как поисковик определяет его полезность?

И тем не менее, если он посчитает ваш ресурс бесполезным, то не видать вам ТОПа, как своих ушей. Странно, не правда ли? В сети полно сайтов, которые не приносят ни капли пользы, написаны они для машин, а не для людей. А находятся на первых позициях выдачи. Вот теперь и посмотрим, какие сайты будут попадать в ТОП в новых условиях после отмены ссылочного продвижения.

А для того, чтобы ваш проект был полезен пользователям, которые приходят через мобильные гаджеты, нужно не только подобрать шаблон, но и избавиться от лишней «мишуры».

Я имею в виду тизеры не приносящие дохода, ну существенно снижающие скорость загрузки. Ведь мобильный интернет не такой быстрый, да и нужно смотреть адаптируются ли они под маленькие экраны.

На этом пока все. Прошу высказываться в комментариях, была ли вам полезна данная информация. А то старалась написать статью под поисковый запрос, а оказалось, что таких вопросов и не задают. Вот и получается, что я пишу статьи под никому не нужные запросы. неужели это интересно только мне?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *