Как воспринимается пользователями текст, размещенный на страницах сайта.

Текст, как элемент страниц сайта может иметь свои собственные особенности, а соответственно и восприниматься он будет по — разному.
Первой особенностью является тот факт, что с экрана монитора читать текст гораздо сложнее, чем скажем с книги. То, что скоро экраны мониторов станут очень большими, очень качественными и читать с их экранов будет довольно легко, не следует воспринимать всерьез. Поэтому, чтобы плавно перейти, например, к предыдущей странице электронной книги, будет достаточно только легко перевернуть ее, тогда не будет ни полос прокрутки, ни клавиатур, ни компьютерных мышей, нужно будет только простое движение пальцем руки. Бумаге проще, она не требует никакой настройки контрастности, яркости, она не содержит панель инструментов, окна приложений.
Второй особенностью, является способ чтения пользователями «по диагонали», так, как оно пытаются в краткие сроки уловить суть, чтобы затем решить, нужна ли им эта информация.

Третья особенность, пользователи сайта не во всех случаях успевают остановиться на актуальных и важных деталях и подробностях приложения.
Вообще, особенности индивидуального восприятия человеком компьютерного текста очень даже странные сами по себе. Если пользователь попытается прочитать такой текст достаточно медленно, то он, возможно, ничего в конце не сможет понять. Но, не очень напрягаясь, читая вдумчиво и быстро, пользователь легко сможет освоить искусство данного способа чтения. Таким образом, практически любой человек индивидуально воспринимает на практике лишь только первую букву слова, и последнюю, а не полностью все слово в тексте.
Четвертой особенностью электронной текстовой документации является такой немаловажный фактор как размер самого компьютерного шрифта, что касается как электронной, так и обычной, печатной книг, и прямым образом влияет на само восприятие информации человеком, который пытается прочитать информацию на страницах.

Последней особенностью восприятия текстовой документации является то, насколько будут внимательно сами посетители читать предлагаемый им текст, и зависит от их непосредственной заинтересованности в предлагаемой к прочтению информации, а также ее эксклюзивности, уникальности и актуальности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *