8 правил написания seo-текстов

8 правил написания seo-текстов
8 правил написания seo-текстов

Записали с Александром Дьяченко(http://www.youtube.com/user/frodik05) урок о том, как правильно подбирать ключевики для текстов на сайте и писать ТЗ по написанию правильного seo-текста.
Если хочешь разбираться в сео-оптимизации и продавать свои лендинги дороже, ждем тебя на курсе «комплексный интернет-маркетинг»: http://fimushkin.com/marketing/

«Черные способы» продвижения уже не работают. Поисковики за то, чтобы в топе были только те сайты, над которыми люди действительно работали. Александр Дьяченко убедился в этом на собственном опыте. Саша показывает на скринкасте все шаги сео-аудита и написания ТЗ для seo-текста.

Таймкоды:
0:00 что такое сео-оптимизация
0:24 представление Александра Дьяченко
0:59 начало работы: сео-аудит, сбор ключевиков
2:43 чистка ключевиков, частотность запросов (https://wordstat.yandex.ru/)
3:04 работа с программой Словоёб
5:34 правила написания title (фраза в шапке сайта)
6:10 правила написания H1 (заголовок сайта)
6:38 правила написания H2 (подзаголовок сайта)
7:22 сервис проверки написанных текстов (http://text.ru/seo)
8:29 правило частотности ключевиков
10:26 отношение частотности ключевиков и длины текста
11:22 написание текста или делегирование задачи
12:06 как сделать ТЗ для фрилансера по написанию seo-текста
12:26 идея как можно писать интересные тексты
13:15 ваш сайт как хороший коньяк для Яндекса и Гугла 🙂
13:43 зачем нужна сео-оптимизация
14:05 работает ли эта сео-оптимизация для сайтов на Мьюз
14:45 приглашение на курс «комплексный интернет-маркетинг»

Ссылка на ТЗ для фрилансеров:
https://yadi.sk/i/QAOwuvHXjLM8m

Коротко о правилах написания текста:
1. Собрать ключи в вордстат
2. Прогнать через словоёб, чтобы собрать чистую частотность «!»
3. Отсортировать запросы в таблице по чистой частотности
4. Поставить самую популярную ключевую фразу в Title 2 раза (можно еще несколько). Должен быть человеческий вид без точек, 120 символов
5. Поставить в H1 основной ключевик, синоним от title. Чем длиннее ключевик, тем более целевой
6. В H2 можно вставить длинную фразу с большой чистой частотностью
7. Обязательно текст со смыслом
8. Копируем title, h1, h2 и остальные ключевые фразы (25 самых частотных) вставляем в анализатор сео-текстов ( из правой колонки http://text.ru/seo) и проверяем условия:
— Фраза из 3 слов не больше 2 раз
— фраза из 4, 5 и более только 1 раз
— фраза из 2 слов 3 раза
— Количество всех слов должно быть не больше 10
— Для частотности слова 10 раз на странице надо написать текст длинной 2500 знаков
— Средняя длинна слова 6 символов
— Текст для людей
— Описание сделать продающим с указанием телефона

Больше полезных видео по веб-дизайну в группе вконтакте: https://vk.com/4wwweb
Я вконтакте: http://vk.com/danilfimushkin
Личный блог: http://goo.gl/ndRggw
Бесплатный курс по Adobe Muse: http://goo.gl/llX8kz
Бесплатная подписка на видеоуроки по дизайну: http://goo.gl/iQxZ8t

18 комментариев

  1. Самый простой и наиболее эффективный вид внутренней оптимизации сайта

  2. я вот не пойму все ключи нужно указывать в h2 или можно просто в <p>

  3. Ну почему же у интернет-маркетологов так часто встречается безграмотная речь? Что за "длиньше"? И тут не "ecsentric", а escentric.

  4. Вот вы проверяете спамность с title, а как быть с товарами, у которых наименование начинается со слова допустим духи. Например на странице выводиться 60 товаров, что дает уже слово духи 60 раз, плюс в тексте 10. Итого 70! Или из товаров слова не учитываются?

  5. Здравствуйте, я новичок. Подскажите пожалуйста применимы ли такие правила к текстам в группе ВК? Спасибо.

  6. Подскажите пожалуйста, куда нужно вставлять статью? в "описание" или "сео-описание" ? Как будет правильней?

  7. Очень полезное видео, спасибо) А что имеется ввиду под баном статьи, если идет перегруженность ключевыми словами? То есть статья не проиндексируется или выпадет из поиска? Не совсем поняла этот момент

  8. этих блогеров хрен поймешь .Сделать выборку с помощью например Кей коллектора или Словоеба, и выбрать несколько средне частотных фраз? Но почему тогда везде говорят, что употреблять нужно одну ключевую фразу и то не более 3-5 раз в 2000-2500 символов объема статьи. Другие говорят об одной ключевой фразе которую нужно несколько раз употребить в тексте+ несколько раз ее же но разбавленную ,а зачем тогда вы в видео выбирали еще кучу ключевых фраз в программе , куда их тогда деть???Это капец какой-то, да кто нибудь конце концов может объснить что к чему???

  9. Спасибо, очень полезная информация. Объясните чайнику плиз — зачем тогда собирать все фразы со всех страниц, если в итоге используем только 25 первых? И правильно ли я понимаю что частотности, предоставленные яндексом, нам по итогу не нужны вообще?

  10. Данил, спасибо большое! Очень полезно. Можно уточнить, куда вставлять Н1 и Н2 — заголовок и подзаголовок сайта, что имеется ввиду, это заголовки для статьи?

  11. бред, где вы видели цены в 30 руб. за 1000 зн. ? за такую стоимость вы получите максимум статьи от неграмотных школьников, которые подойдут лишь для продажи ссылок. Вы всё время говорите о СЕО текстах, а их стоимость начинается от 120 руб. за 1000 зн.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *