Внутренняя оптимизация: title, description, URL — Урок №5, Школа SEO

Внутренняя оптимизация: title, description, URL - Урок №5, Школа SEO
Внутренняя оптимизация: title, description, URL — Урок №5, Школа SEO

В этом видео мы начинаем тему внутренняя оптимизация сайта, которую будем рассматривать по методичке Google: «Руководство по поисковой оптимизации для начинающих» http://static.googleusercontent.com/media/www.google.ru/ru/ru/intl/ru/webmasters/docs/search-engine-optimization-starter-guide-ru.pdf

На этом уроке мы рассмотрим:
— Что такое title и как его составить.
— Как составить description и keywords.
— Разберемся в оптимизации URL, что такое ЧПУ и вложенность, как правильно работать с этими факторами.
— Как и зачем использовать 301 редирект и что такое ответ сервера.

Ссылка на уроки по HTML
https://htmlacademy.ru/
Руководство по 301 Redirect
https://devaka.ru/articles/redirect-301

Ссылка на инструменты:
http://simple-seo-tools.com/ru/text-tools

20 комментариев

  1. Спасибо за отличные уроки! Скажите, пожалуйста, играет ли URL на релевантность страницы и надо ли в урле прописывать город? Спасибо

  2. Классный урок СЕО, действительно интересно. С мета информацией пожизненная проблема. Потому что сеошники не могут определить точную релевантность, часто на одну страницу делают переспам ключей. От этого страдает тайтл, который похож не понятно на что.
    + Тайтл — это алгоритм ранжирования, от кликабельности зависят результаты. Он должен вызывать интерес, эмоции, любопытство, тогда он даст результаты… Рэнд Фишкин проводил свое исследование и показал, что от кликабельности зависит позиция в ТОП. Смотрите самые важные параметры оптимизации тайтл — , только 34% сайтов его используют, хотя это не прямой алгоритм ранжирования, также важен для кликабельности.

  3. Артем, спасибо. Все понятно объяснили.
    У меня вопрос — проверила ТАЙТЛ и поняла что он не правильно составлен. Я могу его переделать и как это сделать?

  4. Урлы, желательно писать на правильном английском языке а не на кракозябрах!! Выхлоп больше будет

  5. Наконец я поняла что такое title! Благодарю, Артём! Замечательные уроки!

  6. Если настроен 301 редирект, например, с без .html на с .html, то при обращении к несуществующей странице коды сервера могут быть последовательными: сначала HTTP/1.1 301 Moved Permanently, а потом HTTP/1.1 404 Not Found. Считается ли это ошибкой, или все правильно?

  7. В США преподаватели очень хорошо зарабатывают и я теперь понимаю почему. Не каждому дано так интересно доступно и легко доносить информацию до слушателя, это дар! Очень познавательное видео! Действительно очень приятно смотреть и слушать преподавателя. Вы хотя бы рекламу какую нибудь что ли поставили в начале видео, что бы совесть меня не мучила что я смотрю это всё бесплатно. Ваши коллеги на соседних каналах не стесняются это делать))

  8. Артём, здравствуйте! Спасибо Вам за такие интересные и качественные уроки! Хотел спросить, нету ли у Вас почты на которую я могу бы адресовать свои вопросы по данным роликам, спасибо. (так как тут не хотелось бы засорять)

  9. Спасибо. Помог разобраться во многих моментах. Очень толковый курс, под которым хочется оставить жирный лайк.

  10. Курс крутой, за это ставлю лайки 😉

    У меня появился вопрос, через конструктор сайтов создал свой сайт-визитку (я видеооператор, хостинг Тильда)
    Из курса я не понял только один момент: где размещать семантическое ядро, если количество слов в нем должно зашкаливать, а в мета: тег ограничение

    Я правильно понял что просто нужно внутри html body где-то разместить блок с ключевыми словами?

  11. Вопрос: стоит ли объединять два запроса "Продление медицинской книжки в Краснодаре" и "продление медкнижки краснодар", создавая контент и с теми и с другими фразами?

  12. Просто отличная серия уроков!!! Молодец. Особенно отмечу подачу материала

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *