Поисковая оптимизация сайта: поисковые запросы

Поисковая оптимизация сайта: поисковые запросы
Поисковая оптимизация сайта: поисковые запросы

Сливинский
Яндекс

Поисковые запросы

Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы·24 августа 2017
В предыдущих вебинарах мы разобрали вопросы, связанные с индексированием. Но как понять, насколько хорошо сайт ранжируется, и как работать с поисковыми запросами пользователей? Ответы на эту пару вопросов — в этом вебинаре.
Другие вебинары из серии есть в программе: https://academy.yandex.ru/events/webmasters/msk-2017/

6 комментариев

  1. где этот фильтр найти?????? В частности на кадре нет такой функции… Во вкладке с периодом времени можно выбрать только один отрезок времени, то есть нельзя сравнивать общее количество показов с предыдущим периодом (как это можно делать в пару нажатий в Google Вебмастер). Но если бы найти этот фильтр, который на кадре то было бы круто… Где же он???

  2. Что толку от палеха и проч? Когда в поисковой выдачи топ 10 реклма+сайты старички с купленными ссылками и хреновыми текстами

  3. Подскажите, а занимается кто-то серьезно к региональной привязке услуг. Есть товары и услуги, которые пользователь может получить как по месту региона, так и с внерегиональных, часто московских сайтов. Но есть услуги, за которыми никак пользователь не поедет в Москву, например к парикмахеру или на прием к врачу. А в региональной выдаче постоянно на высоких позициях, бесспорно хорошие, оптимизированные московские сайты, а нас Королёв отправляет на вторую, третью страницу. Пользователь по ним переходит, но только для ознакомления. И московским сайтам, зачастую, такой трафик не нужен, так как не приводит к продажам и мы теряем клиентов, потому что они не могут до нас докопаться в выдаче.

  4. Добрый день. Спасибо за вебинар, но есть одно но, в ваших "гибких фильтрах" НЕВОЗМОЖНО отфильтровать запросы, которые вызвали показы/клики на главную…т.е. сегмент запросов на главную определить невозможно. Не знаю почему вы так сделали…чтобы развивать только внутренние? )))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *