Сколько работает Супротек (личный опыт)

Сколько работает Супротек (личный опыт)
Сколько работает Супротек (личный опыт)

Комментарии под ним и сподвигли меня рассказать вам о своем опыте использования данной присадки.
Еще из подробностей|:
Двигатель куда я заливал супротек
2л турбодизель пробег около 170тысяч
Заливал Супротек для дизельных двигателей с пробегом более 50 тысяч.
Надеюсь эта информация была вам полезной и поможет при выборе.

20 комментариев

  1. залил эту шнягу в королу свою. масложер был где то литр на 7 тыс. после его использования жрать стало 2 литра. больше ничо не поменялось. компрессия какая была такая и осталась… парни это все наебалово.. грабеж и пиздешь… по этому видосу даже видно что постанова поехал на речку уединился запомнил чо пиздеть и слить …

  2. цена супротека полностью перекрывает всю эту мизерную экономию, а значит в целях экономии он абсолютно не работает. Да и смешно считать, что у вас расход упадёт в два раза, максимум упадёт на каких-то 1-2 литра на 1000 километров. На уровне погрешности всё. Я трачу в месяц на бензин около 2 тыс рублей, ну и что мне этот супротек сэкомит? 50 рублей? Так он стоит 1300 минимум, т.е. он должен мне ну хотя бы 1500 экономить, что бы я его купил, а это будет только при снижении расхода на 75%! Смех да и только. Думайте головой.

  3. А почему часы перед съёмкой снял ? Просто покоя не даёт )) Я лично дешёвый ресурс отечественный залил и результат более чем ощутим в лучшую сторону,,,, ну а вообще продавать буду, потому что двигло делать надо любой как не крути это лучше присадок … Главное продать вовремя авто чтоб на ремонт не встрять ))) За труды лайк, удачи !

  4. всё уже написано, не знаю даже что прокомментировать! короче, журнал "ЕРАЛАШ"!

  5. у меня тоже vw и расход по бортовому компу 0.6 литра в час.при замене масла делал промывку двигателя и на промывочном масле расход упал до 0.3 л.вывод расход не показатель,залейте менее вязкое масло и расход падает но это не значит что масло или присадка несут чудо.делайте выводы по нескольким показателям….

  6. Убил мотор супротэком на Субару Форрестер!!! Не лейте ничего и не куда. Кроме хороших г.с.м… Чудес не бывает. На обсолютно хорошем рабочем моторе хотел сделать профилактику,залил эту дрянь которая уничтожила маслонасос постепенно. А гадский датчик давления масла загорается когда давление падает ниже 0,5 кг. Лучше вместо всякого чудо средства,поставить механический датчик давления масла,и самому контролировать жизнеспособность мотора. Ведь чаще всего любая механическая поломка двс связана с давлением масла. Пробег моего мотора был 140 000 залил супротэк в три этапа. К 155 000 застучал коренной. Масло менял раз в 7000-75000 максимум.

  7. Полностью поддерживаю… Применял Супротек на своем ФФ-2. Отлично работает.

  8. Мля, ну сколько можно, с начала 2000-х впаривают это говнище, а народ всё покупает и покупает…

  9. канал классный но супротэк это зашквар.
    слабый двигатель не станет мощным,медленный двигатель не станет быстрым.

  10. С меня за этот супротэк эти пиздаболы сняли очень большие деньги 30250 в ваших рублях за флакон я их в три этапа заливал.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *