Google+ Анализируя блоги

Анализируя свои блоги

Знаете, в Украине есть такая поговорка: «Чого дурный – бо бидный, чого бидный – бо дурный». Мне кажется, эта поговорка актуальна и в наше время.

Не могу написать ничего полезного в этот блог, несмотря на то, что посещаемость продолжает падать. Понимаю, что нужна полезная статья, но мыслей умных нет. А писать о чем-то, что уже написано до меня более грамотными блоггерами не хочу.

Вот увидела руководство к действию от Дениса Каплунова  «20 способов написать вкусную статью».

Решила прогуляться по блогам похожей тематики. Прогулялась – огорчилась. И вспомнила поговорку, с которой начала. Наверное, я какая-то не такая. Если захожу в блог и вижу, что там миллион первый раз написано, как установить какой-то плагин, а под статьей куча хвалебных  комментариев о полезности статьи, страшно раздражаюсь, о какой полезности можно говорить?

Если захожу на посещаемый блог, появляются комплексы, почему у меня не так?  Хотя я знаю, почему не так, но пока ситуацию изменить не могу. Для себя я уже вывела формулу успешного блоггинга, в которую сама же не вписываюсь.

Анализируя свои блоги с другими блогами похожей тематики, но более посещаемые, я сделала вывод, помимо всего прочего, релевантности текста, заточки под ключевые слова и т.д., главное в продвижении – качественные трастовые ссылки и побольше.

Вот, смотрите сами.

Я сравнивала свой кулинарный сайт с другим более посещаемым сайтом. Если бы у меня было столько ссылок, то и посещаемость была бы в пять раз выше, чем сейчас.

Вот и получается, нет денег на покупку таких ссылок, не дохода. Ссылки я покупаю только за те деньги, что зарабатываю в интернете. А их недостаточно для развития блогов.

Хотя, анализируя тематику своих ресурсов, понимаю разницу в продвижении. Есть темы легкие, а есть сложные. И чем шире тематика, тем сложнее продвигать, потому, что запросов больше.

Со «Свекровушкой», например, совсем другая ситуация. Этот блог совершенно уникальной тематики  и тут, как не крути, высокой посещаемости не будет, потому, что запросы совсем низкочастотные.

Хотя  практически по любому запросу, касающемуся отношений свекрови и невестки мой блог находится в ТОП-10 поисковиков посещаемость редко доходит до 800 уников. Радует то, что это нужный и полезный проект, в котором много гостевых постов, а по сути писем моих читательниц.

А вот с «Блогобабушкой» как-то не складывается. Не знаю, буду ли дальше продвигать этот блог или сделаю его платформой для своих экспериментов, время покажет.

А пока, чтобы написать хоть что-то полезное решила проанализировать свои собственные ресурсы и увидела одно неожиданную вещь. Я сама того не подозревая создала MFA блог.

То есть, сайт «заточенный» под Адсенс. Хотя он пока не приносит ощутимого дохода, но думаю, что у него еще все впереди.

Почему я решила, что это MFA сайт? Да все просто, это «Мой балкончик», который создан под единственную ключевую фразу – «Как сделать на балконе комнату». Вот такая слишком узкая тематика, в которой скоро закончатся темы для статей. Именно такие сайты создаются под Гугл Адсенс.  Сайт еще молодой, всего 4 месяца, его очень легко наполнять и продвигать. Интересно, какой доход я смогу с него получать в будущем.

Если вам, уважаемые читатели, интересно, подписывайтесь на обновления, я буду описывать все, что происходит с моими ресурсами.

Ваша Блогобабушка


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях

Подпишитесь на обновления блога по email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = семь

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>