Google+ Как бесплатно продвигать блоги в 2014 году | Блогобабушка - мои эксперименты по заработку

Как бесплатно продвигать блоги в 2014 году

Итак, продолжаю свои изыскания о том, как продвигать блоги без покупки ссылок. При этом упор делаю на желании получить результат быстро. Конечно, понятие «быстро» относительное. Свои первые блоги я никак не продвигала и те не менее они находятся в ТОПах поисковиков. Если учесть их довольно приличный возраст – больше 4-х лет, то это не удивительно. Но теперь я не хочу ждать 3-4 года, пока сайты сами вылезут на первые позиции. Тем более, что у них и так не плохой возраст – годовасики.

В поисках способов быстрого продвижения без покупки ссылок решила пойти путем написания качественного и полезного для посетителей контента. При этом, как я уже писала, хочу получить добавочную ценность контента   и провожу некоторые эксперименты, о которых отчитаюсь позже.

На чем  основаны мои эксперименты по продвижению

Постараться давать посетителям такой материал, чтобы они возвращались еще. Превратить свой блог в некий каталог, где можно будет найти все, что нужно по данной тематике. Я, конечно, понимаю, что это довольно сложно. Но ведь общее направление поисков можно дать. Например, писать о каких-то новинках, которые помогут пользователям решить их задачи.

Если я решу размещать ссылки бесплатно, то только те, которые будут полезны для моих читателей. Хотя и сейчас практически все ссылки, размещенные на моих коммерческих ресурсах, я считаю полезными. Знаете, мне понравилась одна цитата и я ее добавлю. Она отлично иллюстрирует то, о чем я написала:

 «Метт Каттс предлагает определять реальную ценность ссылок, задав себе следующие вопросы:

Если бы «Яндекс», Google, Поиск@Mail.ru, Bing и другие поисковые системы вдруг исчезли, считали бы вы полученную ссылку ценной?

Вы бы показали полученную ссылку потенциальному клиенту или своим детям? Является ли эта ссылка поводом для гордости?

Действительно ли владелец сайта, ссылающийся на ваш ресурс, ценит и одобряет упоминаемый контент?

Нужно ли вам доказывать самому себе и коллегам, что это ценная ссылка?»

Ответив на эти вопрос можно решить, ставить ссылку или нет. 

Хочу попробовать создать свой бренд. Не уверена, применимо ли это к информационному ресурсу, но ведь есть же популярные журналы, почему бы блогу не стать таким же популярным. Для этого нужно всего ничего – простое и частое упоминание названия в интернете, даже без ссылки. Я еще не придумала, как это задачу решить, но на память записала.

Хотелось бы иметь побольше естественных ссылок. Опять же, понимаю, что бесплатно их получить довольно проблематично. И  если я буду покупать, то буду делать упор на то, чтобы текст анкора не указывал напрямую на мой ресурс, и ссылка выглядела более естественной.

Возможности получить обратную ссылку

Естественно, каждый из нас тоже хочет иметь побольше ссылок на свои блоги. Поэтому, в конце небольшая плюшка о том, как можно их получить в виде картинки, которую я утащила с сайта — http://texterra.ru/. В последнее время я «зависаю» на их блоге. Ничего более увлекательного я не читала. При этом у них еще есть возможность по рабочим дням  пообщаться в чате. естественные ссылки

Меня здесь больше всего привлек один момент. Если вы пишете статью отклик на какой-то продукт, не стоит просить ответную ссылку. Можно просто написать письмо и попросить расшарить отклик в соцсетях.

Честно говоря, я уже попыталась реализовать эту идею и пришла в уныние. Просто многие коммерческие сайты имеют пустые и практически не наполняемые страницы в социалках. И в таком случае совершенно не имеет смысла их о чем-то просить. Единственный плюс – это возможность дать своим читателям нужную и полезную информацию с честно размещенными картинками описываемого продукта.

Я понимаю, что все, о чем я писала находиться еще в зародыше. Но это даже еще интереснее – быть причастным к развитию новой эры интернета без ссылок, как вы считаете?

Ваша Блогобабушка


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях

Подпишитесь на обновления блога по email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = четыре

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>