Google+ Как улучшить свой блог и сделать его успешным | Блогобабушка - мои эксперименты по заработку

Как улучшить свой блог и сделать его успешным

В последнее время поисковики развернули просто массовое наступление на некачественные ресурсы. Но вместе с тем под раздачу попадают многие хорошие проекты, а не только ГС. Поэтому, первостепенной задачей продвижения становиться улучшение и оптимизация блога  не только для поисковиков, но и для людей.

Имея несколько блогов я, естественно, волнуюсь за свои ресурсы и не хочу, чтобы поисковики задвинули их далеко за пределы ТОПа или под АГС.

Что же делать? Как улучшить свой блог, и сделать его успешным? Как в современных условиях продвигать свои блоги? Ведь каждому блогеру хочется, чтобы его ресурс был популярным, посещаемым и приносил доход. успешный сайт

Путешествуя по блогосфере, я подобрала подборку полезных советов, которые помогут избежать вашим ресурсам попадания под фильтры поисковиков,  а может быть и помогут выйти на топовые позиции.

Однако найти полезные советы было не так-то и легко. Хоть Яндекс и объявил войну некачественным ресурсам, но что-то долго он раскачивается. По некоторым запросам в ТОПе находятся либо старые статьи, либо всякая хе..ня, а иногда на первой позиции вообще страница с рекламными ссылками. Это просто ужас.

Поэтому, я решила написать о том, что узнала, исходя из собственных знаний. Если я в чем-то ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста.

На что стоит обратить внимание, оптимизируя свой блог

Правильные теги

Наличие тега Title, заголовок h1, и подзаголовков h2 и h3 на главной странице. Это значит, что на главной должен быть только один заголовок обрамленный тегами h1, а остальные – тегами h2. Говорят, это очень важно. Не могу сказать точно, но мне пришлось сменить все шаблоны, не отвечающие этому условию. Оставила без изменений только один блог, для эксперимента.

Дальше, заполнение тегов Description и Keywords в записях, на страницах, а также в рубриках и метках. описание рубрики

Некоторые шаблоны отображают эти записи, а некоторые нет.вид рубрики И поэтому, некоторые блогеры не рекомендуют заполнять описания рубрик. Не могу сказать, какое из этих утверждений правильное, но заметила, что описание должно быть кратким и емким. И не думаю, что одно предложение или фраза сможет навредить вашему ресурсу и наделать много дублей.

Размещенные ссылки

Хоть и говорят, что ссылочное продвижение умирает,  но все равно, многие биржи еще работают и даже создаются новые.  Многие блогеры зарабатывают размещением ссылок.

Однако, ссылки, размешенные на вашем ресурсе, могут отрицательно влиять на его ранжирование поисковыми системами. Конечно, многие из нас продают ссылки, не знаю, будет ли это актуально в современных условиях, но заметила такую тенденцию на своих проектах – если ссылка выглядит неестественно, например «шкафы-купе купить», то продвинуть статью в индекс намного труднее.

Согласитесь, мы же там не говорим! Вот и поисковики уже научились различать не естественные обороты речи. Вот бы теперь оптимизаторы научились правильно прописывать анкоры. А то пришлют заявку, язык можно сломать, пока придумаешь, как вставить анкор в текст. Я чаще всего отказываюсь от таких заявок, не хочу захламлять свои сайты.

Поведенческие факторы

О них я много писала, можете прочитать о моем опыте здесь,    повторять не буду. К счастью или, к сожалению, но в настоящее время поведенческие факторы выходят на первое место в ранжировании, и появляется много сервисов предлагающих услуги накрутки этих самых факторов.

Пока сложно сказать, какие буду санкции, но считаю, что посещение ботов или просмотр страниц сайта не заинтересованными пользователями может принести больше вреда, чем пользы.

Социальные сети

О… Соцсети – это целое направление деятельности, в котором поле непаханое работы! Я, кстати, еще не закончила свой эксперимент, и  постоянно размышляю — нужны ли мне страницы сайтов в соцсетях или нет.

Подожду, что скажут другие блоггеры, которые обещали прислать мне гостевые посты, а потом буду решать. Если хотите узнать новости первыми, подпишитесь на обновления (форма подписки внизу или в сайдбаре)

И, тем не менее, не могу не отметить, говорят, что поисковики положительно реагируют на социальные сигналы, а как именно – тайна покрытая мраком. Но все же считаю, что не так сложно читая пост в блоге, поделится ссылкой в соцсети. Это не занимает много времени, но к этой процедуре мы не привыкли.

Чаще всего посетитель закрывает страницу после прочтения. И я не знаю, как стимулировать читателя делиться ссылкой. Может быть, подскажете?

Комментирование

Комментарии  – это те же социальные сигналы, показывающие насколько сайт живой и интересный пользователям. Если на сайте несколько тысяч посетителей и нет ни одного комментария, говорят, что поисковики понижают такие сайты в выдаче. А вы посмотрите, что есть в ТОПе? Именно такие сайты. Понятно, что они туда попали благодаря продвижению ссылками. Интересно, что будет дальше.

Конечно, не под каждым постом напишешь комментарий. Есть целые темы в которых не знаешь о чем написать. Думаю, что в таких случаях нужно или отключать комментарии или как-то увлекать читателя,  призывая его написать отзыв.

Дополнительные страницы

Это мое определение, к таким страницам относятся – «Об авторе», «О блоге», «Для рекламодателей» и т.д.. Какой ба сайт вы не развивали, хотя бы одна из таких страниц должна быть. Если не хотите писать о себе, напишите о блоге, о целях, которые вы преследуете, развивая свои проект. Я, например, в таких страницах поставила ссылки на другие свои ресурсы.

Все вышеперечисленные пункты относятся к внутренней оптимизации блога, которую можно проделать самостоятельно. Не все они одинаково влияют на ранжирование блогов поисковиками, но если ничего не предпринимать, то можно оказаться далеко в…. и никогда оттуда не вылезти.

Ваша Блогобабушка


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях

Подпишитесь на обновления блога по email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = ноль

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>