Google+ Какой сайт сделать, чтобы заработать

Какой сайт сделать, чтобы заработать

Недавно прошла волна публикаций, которые можно объединить одной темой – блогосфера умирает. Но так ли это на самом деле? На самом деле это не так. Просто большинство блоггеров перешли на другой уровень и делают сайты чтобы на них зарабатывать.заработок

А ведь раньше, когда еще не было соцсетей, блоги создавались для общения по интересам. Теперь такое общение проходит в социалках и не требует особых усилий по написанию статей и привлечению читателей. Но ведь разница между блогами и социалками существенна.

Многие из нас начинали свой путь с блогов на бесплатных хостингах, таких как Блогспот, ЖЖ или ЛиРу. Понабравшись опыта, мы дружно ринулись осваивать вордпресс. Некоторых, как и меня, это дело завлекло и количество собственных ресурсов стало расти.Но прошло время и многие поняли, что наваяли слишком много. И пришлось выбирать, тянуть дальше или бросить. Так огромное количество блогов оказались заброшенными. Вот из-за этого и создается впечатление, что блогосфера умирает.

Какой сайт сделать, чтобы заработать

Но не все так грустно. Просто многие блогеры создают сайты коммерческой тематики, направленные не на общение, а на заработок.

Отличие блога от сайта

В сети можно встретить много высказываний по поводу отличия блога от сайта. Честно говоря, я не вижу принципиальной разницы. Разница только в том, что блог более личный ресурс,  в котором личность автора играет решающую роль, а сайт – более коммерческий проект и личность автора не имеет принципиального значения. Ведь многие из нас успешно пользуются услугами копирайтеров и заказывают тексты на бирже  для наполнения своих коммерческих ресурсов.

Платный или бесплатный хостинг

У многих моих знакомых до сих пор есть блоги на бесплатных хостингах, и порой звучат вопросы – стоит ли переносить свои ресурсы на вордпресс или нет.

Мое мнение такое – на вордпресс, читай, на платном хостинге, лучше создавать сайты для заработка,  которые будут приносить вам доход. Тогда будет смысл покупать домен, оплачивать хостинг, наполнять ресурс статьями, раскручивать и всячески продвигать свой проект.

Коммерческая тематика

В сети огромное количество блогов и сайтов, и все они приносят определенный доход своим владельцам. Но по опыту могу сказать, что сайты (блоги) коммерческой направленности приносят больший доход. Выбрать денежную тематику   – самое главное и самое сложное для коммерческого ресурса.

Поэтому, нужно постараться выбрать не очень широкую и не слишком конкурентную нишу, в которой вам будет комфортно и интересно. Для примера несколько тематик – строительство, недвижимость, мода и стиль, психология, автомобили, бытовая техника и т.д.

Заработок на сайте

Не секрет, что блоггинг приносит не только удовольствие, но и некоторый доход. Из чего состоит заработок  блогера:

  1. Продажа ссылок, как временных в Сапе,  так и постоянных на других биржах.
  2. Платное размещение статей через Миралинкс.
  3. Размещение блоков контекстной рекламы.

Для того,  чтобы иметь хоть какой-то доход, ваш ресурс должен иметь определенные показатели ТИЦ, PR,   посещаемость. Чтобы иметь хорошие показатели нужно вкладываться и вкалывать. Готовы ли вы к этому? Но и это еще не все. Если раньше можно было увеличить посещаемость и ТИЦ бесплатно, только написанием статей и комментированием, то сейчас такое возможно только в низкоконкурентных тематиках, если найдете такие.

И еще, создавая коммерческий сайт хочется, чтобы он был интересен прежде всего, себе. Почему это важно? Свое детище нужно любить, холить и лелеять. Тогда будут силы на работу и все остальное. Но любовью ресурс не продвинешь. И тут начинается самое сложное.

Раскрутка и продвижение

Можно создать проект, написать или накупить статей под определенные запросы и ждать, что все остальное случится само собой. Так не бывает. Продвигаться в ТОП становится сложнее и сложнее, особенно, в Яндексе. Если раньше можно было накупить ссылок и быть в шоколаде, то сейчас этого мало.

Топовые позиции в выдаче прочно законсервированы. По ним постоянно кликают (сильные поведенческие факторы), и подвинуть их не то что трудно, а практически невозможно.

К тому же, поисковики  уже давно идут по пути персонализации выдачи.  Хотя я не совсем уверена, но говорят, что разные пользователи получают разную выдачу по одним и тем же запросам.

Обратите внимание на выделенные позиции на картинках. Эти скины сделаны в один день с разных адресов.выдача яндекса

топ яндекса

Поэтому, в последнее время найти дельные советы по продвижению в Яндексе практически невозможно. Приходится самостоятельно искать ответы на вопросы.

Что же делать?

Для новичков – не повторяйте моих ошибок! Для успешного развития коммерческого ресурса в новых условиях и с минимальными затратами, следуйте этим рекомендациям:

  1. Ищите возможность писать статьи под низкочастотные и низкоконкурентные запросы. в любой нише такие есть.
  2. Старайтесь всеми возможными бесплатными способами понемногу раскручивать свой проект. Это и соцсети (сделайте кросспостинг), и обмен трафиком,  и комментирование.
  3. Ссылочное  хоть и отменили, но уверена, ссылки продолжают работать.   Продвигайте свое ресурс ссылками и статьями.
  4. Ни в коем случае не бросайте свой проект. Придет время, и вы будете радоваться результатам и доходам.

Я редко пишу в этот блог, думаю, что обо всем уже написано. Но тему могу продолжить и развить, если вам, уважаемые читатели, будет интересно.  Пишите, комментируйте, задавайте вопросы. Будем искать ответы вместе.

Ваша Блогобабушка


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях

Подпишитесь на обновления блога по email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>