Google+ Кто о чем, а я про инфобизнес | Блогобабушка - мои эксперименты по заработку

Кто о чем, а я про инфобизнес

Тема собственного бизнеса в интернете очень популярна. Многие инфобизнесмены с успехом пользуются этим и постоянно предлагают разные курсы, проводят вебинары или тренинги. Но почему-то успешных инфобизнесменов можно пересчитать по пальцам. А что же остальные участники тренингов?

Вообще, анализируя сложившуюся ситуацию, можно заметить такую же закономерность. Как и в реальной жизни – приблизительно 5% из ста достигают успеха.

Я отношусь к остальным 95%. Как это не прискорбно. Хотя, когда читаю письма, приходящие по рассылке, то думаю, «почему у меня до сих пор нет собственного бизнеса, ведь все так завлекательно его предлагают создать?»

Недавно такое письмо пришло от Владимира Дручина. Я давно читаю его блог и рассылку. Мне нравиться его целеустремленность и уверенность, но тем не менее, я не верю тому, что после тренинга создам свой бизнес.

Но все, же не очень, то верю в его утверждения:

Теперь даже мои ученики в первые недели делают 5000-10.000р. с НУЛЯ на собственном инфобизнесе, о котором они толком ничего не знали до начала моего тренинга. 

Конечно, единицы, может быть, и заработают, но не все. Хотя, предложение ох, как завлекает! Умеет Владимир увлечь!

Ведь для создания бизнеса нужно иметь не только навыки, этому можно научиться, но и обладать определенными качествами – целеустремленностью, уверенностью в себе и своих силах, трудолюбием, а также фонтаном идей. Если у вас нет достаточного количества хороших идей, то и бизнес не из чего будет строить. Если вы не будете реально «пахать» создавая свои бизнес, тоже ничего не будет.

А в интернете в основном процветает бизнес о том, как заработать или, как создать собственный бизнес. А остальное – мелочевка.

Я  экспериментировала с созданием собственной электронной книги, пробовала себя в партнерских программах, но почему-то не сложилось.

С партнерками особенно. Я не могу предлагать людям те продукты, о которых знаю только из рекламных рассылок. А покупать все, чтобы потом рекламировать, тоже не могу. А тем более, что одни и те же продукты рекламируют многие. И иногда мне в почту приходят по несколько одинаковых предложений от разных людей. Вот и не хочется быть одной из многих.

Но и это еще не все. Многие, инфобизнесмены, предлагая свои не бесплатные трениниги, скромно умалчивают о том, какие суммы нужно вложить в развитие собственного интернет бизнеса, в раскрутку проекта, в рекламную кампанию, для того, чтобы получить определенную прибыль. Согласитесь, это не каждому под силу.

Да и потом, интерес пользователей нужно постоянно подогревать. Не только своими рассылками, но и новыми инфопродуктами. Если у вас есть некоторое количество идей, тогда, возможно, вы станете успешными инфобизнесменами.

Я, человек, постоянно сомневающийся, поэтому, создать собственный бизнес, мне довольно проблематично. А еще, в голове постоянно витает идея пассивного заработка. А пассивность и бизнес – понятия не совместимые. Может поэтому, успешными становятся только 5% начинающих.

Поэтому, желаю вам успеха в инфобизнесе.

Ваша Блогобабушка


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях

Подпишитесь на обновления блога по email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − шесть =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>