Google+ Как выбрать оформление для блоков контекстной рекламы

Как выбрать оформление для блоков контекстной рекламы

Чтобы зарабатывать с помощью размещения контекстной рекламы на своем ресурсе больше денег, необходимо правильно ее оптимизировать на своем сайте. Потому, что таким образом вы легко сможете увеличить среднюю кликабельность рекламных блоков и тем самым сделать свой доход выше. puzzel1-300x300Одним из довольно важных моментов в оптимизации рекламных блоков является выбор шрифтов и правильной цветовой гаммы.

Как выбирать шрифты для оформления рекламных блоков?

Во время выбора шрифтов нужно руководствоваться несколькими простыми правилами. Именно они помогут вам сделать правильный выбор. Прежде всего, необходимо понимать, что шрифты, которые вы используете для контекстной рекламы, должны сочетаться с оформлением вашего сайта.

Чаще всего опытные веб-мастера, которые давно и успешно работают с контекстной рекламой, рекомендуют использовать для оформления рекламных блоков те же шрифты, что и для основного контента. В таком случае визуального отличия между рекламой и основным контентом вашего сайта не будет.

В оформлении рекламных блоков используют Arial либо Verdana, реже Georgia. Так что перед тем как начинать настройку блоков, необходимо зайти в настройки контекстной рекламы и посмотреть, какие у вас есть шрифты для выбора.

Что касается размеров, то здесь все намного сложнее. Поскольку необходимо соблюдать тонкую грань между заметностью и сочетанием с основным контентом. Главное, чем дальше блоки от основного контента, тем более яркими заметными они должны быть. Но если вы размещаете их в середине статьи, либо же в ее начале, тогда вам не нужно оформлять контекстную рекламу очень ярко и броско.

Самые лучшие результаты дает оформление рекламных блоков возле контента в таком же стиле, как и сам текст вашей статьи. В таком случае реклама воспринимается как продолжение статьи либо же источник дополнительной информации.

Как выбирать цвет рекламных объявлений

Если с выбором шрифтов можно легко определиться, то с определением лучшей цветовой гаммы для увеличения кликабельности, намного сложнее. Некоторые вебмастера рекомендуют подбирать цвета в тон основному цвету сайта. Но иногда это не работает и кликов практически не бывает. Поэтому, приходится экспериментировать. Хорошо, тем, кто работает с Гугл Адсенс. Там есть возможность создать эксперимент и система автоматически определит какой из рекламных блоков более кликабелен.

А что же делать с рекламными блоками РСЯ? Я уже опробовала практически все скрипты для ротации объявлений, но ничего хорошего их этого не получилось. Или у меня нет способностей к правильным настройкам скриптов, или они уже не работают на новых движках, но настроить ротацию РСЯ объявлений у меня не получилось.

И вот недавно я узнала о новом бесплатном сервисе AdvertOne с помощью которого можно настроить ротацию любых объявлений на своих ресурсах с последующим отображением статистики. И теперь провожу эксперимент по определению оптимального цвета рекламных объявлений для своих блогов. Надеюсь, он будет удачным. О результатах напишу, когда они появятся.

Ваша Блогобабушка


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях

Подпишитесь на обновления блога по email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = шесть

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>