Google+ Продвигаем сайт в ТОП по низкоконкурентным запросам

Продвигаем сайт в ТОП по низкоконкурентным запросам и поисковым подсказкам

Занимаясь продвижением своих проектов, созданных для заработка, все больше задаюсь вопросом продвижения по низкоконкурентным запросам. Правда, получается у меня с трудом потому, что выбрана слишком конкурнетная ниша и страницы сайта никак не хотят выходить в ТОП.продвижение  Но, как говорится, в каждой ситуации нужно искать свои положительные стороны и искать выход из положения.

Какие запросы называть низоконкурентными

Довольно часто блоггеры смешивают понятия низкоконкурентных и низкочастотных запросов. Давайте смотреть с точки зрения вебмастера. Если в сервисе вордстат вы ищете определенные запрос,  например – «поисковое продвижение веб сайтов» то получаете ответ – 48 показов в месяц. Это значит, что запрос низкочастотный. высококонкурентные запросы

Но если вы забьете этот запрос в поисковую строку Яндекса, то получите поразительный результат. На наш запрос есть аж 27 миллионов ответов. И это значит, что продвинуть в ТОП свою статью по этому запросу совершенно не реально, ведь конкуренция уж слишком высокая. То есть мы имеем низкочастотный высококонкурентный запрос.

Поэтому, нужно искать такие запросы, в которых конкуренция будет низкой. А по моим наблюдениям, запросы имеющие до одного миллиона ответов можно считать низко или среднеконтурентными.  Важно, чтобы они при этом были хотя бы среднечастотными.

Как подбирать низкоконкурентные запросы

Низкоконкурентные запросы — это ключевые фразы, по которому низкая конкуренция. Например, у меня есть статья о заработке в Google AdSense,  правда из-за того, что сайт находится под санкциями,  ее нет в ТОПе. Давайте проанализируем. Как видите, в месяц было  134 таких запроса, а ответов на них всего 337 тысяч.  И  значит, продвигать такой запрос легко. Хотя искать такие запросы намного сложнее. низкоконкурентные запросы

Есть несколько сервисов, которые могут помочь, но все они платные. Я предпочитаю делать по-старинке – ручками. Тогда сразу можно увидеть и проанализировать сайты конкурентов и, следовательно, написать лучше, чем у них.

Если вы планируете продвигать свой ресурс по низкочастотным и низкоконкурентным запросам, то статей должно быть очень много, чтобы собрать приличный трафик. Но и это еще не все. Можно продвигать сайты по поисковым подсказам.

Продвижение поисковыми подсказками

Эту тему я только начинаю осваивать и перечитала массу статей.  Знаете, что такое поисковые подсказки? Это когда вы в поисковой строке пишете запрос, а вам подсказывают варианты ответов. Вот, в Яндексе это выглядит так. поисковые подсказки

И количество ответов, естественно, разное. Часто вебмастера рекомендуют продвигать именно подсказки, а уже потом свою статью, заточенную под ключевик из подсказки.

Для таких блондинок, как я это слишком заморочливо. Но что нам мешает написать статью под основной запрос и включить в подзаголовки поисковые подсказки. Тогда вероятность попадания в ТОП значительно увеличится.

Естественно, размер такой статьи не может быть слишком маленьким, чтобы не было переспама ключевиками.

Ваша Блогобабушка


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях

Подпишитесь на обновления блога по email:
  • http://domhozka.ru Евгения Куварина

    Надо будет попробовать подсказками воспользоваться. Вообще такая мысль уже была, но она как-то прошла вскользь.

  • http://altair756.ru Татьяна

    Ну какая же вы блондинка? Такие статьи полезные пишите.

    С благодарностью...

  • http://funnyweek.ru/ Алиса

    Ага, но что-то пару сайтов никак у меня не идут ни по каким)

    • http://blogobabushka.ru/ Блогобабушка

      Алиса, все зависит от тематики. Есть у меня сайт на тему декора. На нем всего 65 статей и ни одной покупной ссылки. Но при этом посещаемость уже до тысячи уников добегает.

      • http://blogobabushka.ru/ Блогобабушка

        Спасибо